Регистрация изменений ООО

В случае возникновения необходимости наши специалисты помогут правильно оформить смену учредителя ООО, поскольку смена учредителя проходит в определенном порядке. Изменение состава участников предусматривает подготовку комплекта документов и ряд других процедур.

Услуги по регистрации изменений в учредительных документах юридического лица в связи со сменой учредителя ООО входит:

  • консультация по регистрации изменений в учредительных документах юридического лица в связи с изменением состава участников ООО (смена учредителей в ООО);
  • подготовка комплекта учредительных и других документов для регистрации изменений в учредительных документах юридического лица в связи со сменой учредителей;
  • регистрация изменений в учредительных документах юридического лица в связи с изменением состава участников в ИФНС (получение свидетельства о государственной регистрации, получение выписки из ЕГРЮЛ).

Для регистрации изменений в учредительных документах юридического лица в связи с изменением состава участников (смена учредителя) нам необходима от Вас следующая информация и документы:

  1. Копии учредительных документов фирмы (Устав, Учредительный договор).
  2. Копия свидетельства о регистрации (Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ).
  3. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет.
  4. Данные новых участников.
  5. Выписка из ЕГРЮЛ.

Задать вопрос онлайн