Регистрация изменений ООО
В случае возникновения необходимости наши специалисты помогут правильно оформить смену учредителя ООО, поскольку смена учредителя проходит в определенном порядке. Изменение состава участников предусматривает подготовку комплекта документов и ряд других процедур.
Услуги по регистрации изменений в учредительных документах юридического лица в связи со сменой учредителя ООО входит:
- консультация по регистрации изменений в учредительных документах юридического лица в связи с изменением состава участников ООО (смена учредителей в ООО);
- подготовка комплекта учредительных и других документов для регистрации изменений в учредительных документах юридического лица в связи со сменой учредителей;
- регистрация изменений в учредительных документах юридического лица в связи с изменением состава участников в ИФНС (получение свидетельства о государственной регистрации, получение выписки из ЕГРЮЛ).
Для регистрации изменений в учредительных документах юридического лица в связи с изменением состава участников (смена учредителя) нам необходима от Вас следующая информация и документы:
- Копии учредительных документов фирмы (Устав, Учредительный договор).
- Копия свидетельства о регистрации (Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ).
- Копия свидетельства о постановке на налоговый учет.
- Данные новых участников.
- Выписка из ЕГРЮЛ.